07.03.2024 - 22:57

Как скопировать в Excel таблицу?

Ответы (1)
  • Кирилл
    8 марта, 2024 в 02:46

    Чтобы скопировать таблицу в Excel, выполните следующие шаги:

    1. Выделите таблицу. Наведите курсор мыши на левый верхний угол таблицы. Курсор должен превратиться в стрелку вниз и вправо. Нажмите на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, выделите всю таблицу.

    2. Скопируйте таблицу. Скопируйте таблицу, нажав комбинацию клавиш Ctrl + C (для Windows) или Cmd + C (для Mac), или выбрав "Копировать" из контекстного меню правой кнопки мыши.

    3. Вставьте таблицу. Перейдите в Excel и выберите ячку, с которой вы хотите начать вставку таблицы. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + V (для Windows) или Cmd + V (для Mac), или выберите "Вставить" из контекстного меню правой кнопки мыши.

    Таблица должна скопироваться в ваш документ Excel.

Знаешь ответ?

Оставить комментарий

Не уверен в ответе?
Найди верный ответ на вопрос ✅ Как скопировать в Excel таблицу? по предмету 📙 Лучшие, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля