Чтобы скопировать таблицу в Excel, выполните следующие шаги:
Выделите таблицу. Наведите курсор мыши на левый верхний угол таблицы. Курсор должен превратиться в стрелку вниз и вправо. Нажмите на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, выделите всю таблицу.
Скопируйте таблицу. Скопируйте таблицу, нажав комбинацию клавиш Ctrl + C (для Windows) или Cmd + C (для Mac), или выбрав "Копировать" из контекстного меню правой кнопки мыши.
Вставьте таблицу. Перейдите в Excel и выберите ячку, с которой вы хотите начать вставку таблицы. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + V (для Windows) или Cmd + V (для Mac), или выберите "Вставить" из контекстного меню правой кнопки мыши.
Таблица должна скопироваться в ваш документ Excel.
Найди верный ответ на вопрос ✅ Как скопировать в Excel таблицу? по предмету 📙 Лучшие, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Чтобы скопировать таблицу в Excel, выполните следующие шаги:
Выделите таблицу. Наведите курсор мыши на левый верхний угол таблицы. Курсор должен превратиться в стрелку вниз и вправо. Нажмите на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, выделите всю таблицу.
Скопируйте таблицу. Скопируйте таблицу, нажав комбинацию клавиш
Ctrl + C
(для Windows) илиCmd + C
(для Mac), или выбрав "Копировать" из контекстного меню правой кнопки мыши.Вставьте таблицу. Перейдите в Excel и выберите ячку, с которой вы хотите начать вставку таблицы. Нажмите комбинацию клавиш
Ctrl + V
(для Windows) илиCmd + V
(для Mac), или выберите "Вставить" из контекстного меню правой кнопки мыши.Таблица должна скопироваться в ваш документ Excel.